Фабрика интерьерных светильников

Свет как отражение бренда

Светильник – часть имиджа

Довольно долго светильники и системы освещения не воспринимались как полноценная часть интерьера. Как дизайнерами, так и владельцами помещений. Но именно гости, посещающие рестораны, магазины, отели, офисы, показали, что организация света делает пространство более привлекательным и узнаваемым.

Сегодня технологии вышли на такой уровень, что светильники могут выглядеть как угодно – ограничений нет. И это сделало их полноценной частью имиджа крупных компаний. Дизайнеры и архитекторы включают их в свои  уникальные проекты, которые становятся своеобразной визитной карточкой.

Безусловно, самыми яркими (с точки зрения дизайна и производимого впечатления) являются фигурные и дизайнерские (нестандартные) светодиодные светильники “SMD-Line”.


Возможности персонализации светильников

Существует несколько причин, по которым дизайнеры часто используют в топовых интерьерах именно светильники “SMD-Line”. Они дают спокойный и равномерный свет, имеют сверхлегкий вес даже при внушительных габаритах, могут монтироаваться по модульному принципу и гибко включаться в единую систему освещения. Но главное – они дают широчайшие возможности для персонализации.

Светильники могут быть выполнены в любом цвете, чтобы гармонично вписываться в интерьер или создавать цветовые акценты, повторять фирменные цвета или делать акценты на их.На этапе производства светильники “SMD-Line” могут быть декорированы самыми разными фактурами

Но даже базовые модели имеют огромный потенциал в плане создания имиджа помещения. Например, сеть магазинов плитки "Керамир" в Екатеринбурге выбрала трековые, линейные и фигурные светильники “SMD-Line”, и они идеально подчеркнули премиальный стиль компании.  


Использование формы светильников

Но не только цвет делает линейные светильники элементом брендинга. Во-первых, их длина практически не ограничена. Во-вторых, светильники SMD-Line имеют разные формы. И это еще одна возможность обыграть логотип компании, сферу ее деятельности или специфику. Так, шестиугольные светильники могут символизировать производство, квадратные – стабильность, круглые – движение, цикличность, здоровье, а зигзагообразные, треугольные, угловые, квадратные – стать повторением элементов фирменного знака компании.

Нестандартная схема расположения светильников “SMD-Line” в офисе в Санкт-Петербурге помогла не только грамотно осветить помещение площадью порядка 300 кв. м, но и отразить специализацию компании. 

Добавьте сюда возможность создания уникальных композиций из нескольких линейных светильников. Вариантов масса.


Специфика брендирования с помощью света

Широкие возможности использования систем освещения для брендирования ставят перед потребителем целый ряд вопросов: какие светильники будут уместны в различных функциональных зонах помещения? как грамотно подобрать размер светильников? как выдержать баланс и стиль в брендировании?

Действительно, создание имиджевого освещения – задача специалистов высокого уровня. Только они смогут подобрать светильники с учетом норм, зонирования, функциональности, сценариев, смысловых акцентов и выдержать единый стиль. Для этого после дизайн-проекта разрабатывается и позже воплощается проект освещения – основной светотехнический документ, который помогает корректно донести бренд-бук компании.

Освещение – многоуровневая задача. Опытные специалисты “SMD-Linе” знают, как подобрать светильники для создания неповторимого имиджа компании, и настроить их работу. Мы поможем найти гармоничное и практичное сочетание разных типов светодиодных светильников. Собственное производство фабрики “SMD-Line” и тщательный контроль качества гарантируют, что все светильники соответствуют техническим регламентам и нормам и будут служить долго.